Сайт города Кирова

26 Мая 2017

Фестиваль «Бизнес по-женски» определил победителя

Фестиваль «Бизнес по-женски» определил победителя

Кейс-турнир – массовый мозговой штурм, где две команды решали различные кейсы, которые подготовили Людмила Дабахяну (Центр развития детей и подростков «Я-личность»), Екатерина Торова (женская одежда), Людмила Кононова (Вятский Центр кинезитерапии). Ведущей праздника выступила руководитель PR-агентства «Арск» Алена Маркова.

Кейсы по продажам, маркетингу и персоналу решали смешанные команды предпринимателей: и опытные, и успешные бизнесмены. В составе команд были и мужчины: руководитель компании «ВикРус» Алексей Чупраков, заместитель директора ЗАО «ВТК Энерго» Сергей Улитин и другие. Поскольку мероприятие проходило в рамках фестиваля «Бизнес по-женски», капитанами команд выступили бизнес-леди Кирова: совладелец магазина «220 вольт», бизнес-тренер Светлана Кривошеина и директор каталога «Семья», совладелица ателье «Мастерица» Наталья Поздышева.

В то время, как команды решали кейсы, со зрительным залом работали эксперты: директор компании «Республика цвета» Виктор Чаузов, руководитель компании «Школа социального управления» Дмитрий Вотинцев, управляющий директор компании «Trust Consulting» Оксана Лихачева. Мастер-классы по продажам, маркетингу и персоналу вызвали живой интерес аудитории и оставили только положительные отзывы.

Зрители не только фиксировали советы и практические рекомендации, но и голосовали за победителя. В итоге с разрывом в 20 баллов кейс-турнир выиграла команда Натальи Поздышевой.

Вторая часть фестиваля была посвящена работе параллельных секций: SMM-продвижение, личный бренд, личностный рост, правильное питание и beauty (красота). Организатором выступило популярное в Кирове движение «Нежный бизнес» (руководитель Анна Павлова), которое объединяет бизнес-леди города. Теория и практика шли бок о бок, благодаря чему каждый участник смог узнать много новой практической информации.

Бизнес-леди Альбину Стародумову фестиваль не оставил равнодушным: «Столько было всего интересного, что пришлось делать выбор. Хотелось все и сразу: сходить на секцию по личностному росту и по красоте, узнать ещё больше о правильном здоровом питании и поучиться SMM-продвижению. Однако все же чашу весов перевесил «Личный бренд» от позитивной и притягательной Анны Павловой. Как стать узнаваемой, повысить свою личную стоимость, заложить крепкий фундамент личного бренда и ещё много полезного, новые знакомства, короткая самопрезентация. Время пролетело незаметно».

Организаторами мероприятия выступили: МБУ "Центр Инноваций", РПК "Республика Цвета", PR агентство "АРСК", "Школа Социального Управления", брендинговое агентство "Брендмашина", проект «Нежный бизнес». Партнеры проведения: ПАО "Сбербанк", кадровое агентство "LifeJob", журнал "Бизнес-Класс".

После окончания мероприятия организаторы пришли к выводу, что первый городской фестиваль «Бизнес по-женски» прошел успешно! А это значит, что вполне вероятно, что в следующем году они снова порадуют бизнес-сообщество города Кирова интересным и полезным событием!

Источник: www.admkirov.ru
Просмотров: 248

КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий:
 
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение