28 Марта 2017
Кировчане могут получить слуги Росреестра в многофункциональных центрах
На сегодня в Кировской области действуют 45 офисов МФЦ, 11 удаленных рабочих мест и 109 территориально-обособленных структурных подразделений.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра:
- постановке на государственный кадастровый учет;
- регистрации прав на недвижимое имущество;
- предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Наблюдается увеличение доли государственных услуг Росреестра, предоставленных в офисах МФЦ. Так, на конец февраля 2017 года в офисах МФЦ было принято 57% заявлений, касающихся постановки на государственный кадастровый учет, и 61% запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Со списком действующих МФЦ в Кировской области и перечнем предоставляемых ими услуг можно ознакомиться на сайте моидокументы43.рф.
КОММЕНТАРИИ