Сайт города Кирова

06 Апреля 2018

Кировчане смогут получать услуги в МФЦ по комплексному запросу

Кировчане смогут получать услуги в МФЦ по комплексному запросу

6 Апреля 2018, 10:44

Новые правила вступили в силу с 30 марта

5 апреля в здании Правительства области состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Заседание комиссии провел министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх. В ходе мероприятия представители регионального министерства информтехнологий и связи, кировского областного центра «Мои документы» и территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти обсудили получение услуг заявителями на основании комплексного запроса.

30 марта 2018 года в силу вступила статья Федерального закона «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», которая предусматривает возможность предоставления двух и более услуг в центрах «Мои Документы» при однократном обращении. Так, законодательство наделяет многофункциональные центры функцией формирования от имени заявителя комплектов необходимых документов и осуществления всех необходимых действий для предоставления каждой услуги по комплексному запросу.

Как пояснили в ведомстве, с изменением законодательства у заявителей появится возможность обращаться в центры «Мои Документы» за предоставлением государственных и муниципальных услуг одного направления без требования заполнять несколько заявлений: достаточно будет только одного, где будет указан перечень услуг, которые необходимо получить. В свою очередь эксперт центра сможет самостоятельно направлять заявления по каждой услуге из комплексного перечня в орган власти под своей подписью. 

– С реализацией комплексного предоставления услуг необходимость писать несколько заявлений в орган власти исчезнет. Одним словом, такой подход будет в полной мере отражать принцип действия «одного окна», – отметил Юрий Палюх.

По такому принципу можно будет получить госуслуги следующих ведомств: МВД России, ФНС России, Росреестра, Росимущества, Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования, ФССП России, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Ростехнадзора, а также Государственной инспекции труда.

Как сообщил замдиректора кировского областного центра «Мои документы» Николай Нагаев, в ближайшее время учреждение инициирует соответствующий приказ, который позволит реализовывать приём заявителей на основании комплексного запроса в центрах «Мои Документы» по всему региону.


Пресс-центр Правительства Кировской области
Источник: www.kirovreg.ru
Просмотров: 180

КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий:
 
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение