Сайт города Кирова

23 Февраля 2018

Уровень удовлетворённости жителей Кировской области работой МФЦ составляет более 98%

Уровень удовлетворённости жителей Кировской области работой МФЦ составляет более 98%

22 Февраля 2018, 15:42

На Координационном совете в г. Самаре обсудили вопросы организации предоставления услуг в МФЦ в Приволжском федеральном округе. В совещании приняли участие представители Минэкономразвития России, органов исполнительной власти регионов, а также руководители многофункциональных центров Приволжского федерального округа. Кировскую область представила директор КОГАУ «МФЦ» Наталия Швецова.

Участники совета обсудили дальнейшее развитие центров «Мои Документы», стратегию организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как напомнил директор департамента государственного управления Минэкономразвития Павел Малков, Президентом РФ была поставлена задача о доведении доли граждан, имеющих доступ к госуслугам по принципу «одного окна» по месту пребывания, до 90%. Такой результат в Приволжском федеральном округе достигнут во всех регионах.

В Кировской области этот показатель достигает более 94%. Центры «Мои Документы» созданы в каждом муниципальном образовании, действуют 45 офисов и 109 территориально обособленных структурных подразделений. Всего жители региона могут получить государственные и муниципальные услуги в 422 окнах приёма и выдачи документов. По итогам 2017 года количество обращений в центры «Мои Документы» Кировской области составило 1 млн 437 тыс 853. При этом уровень удовлетворённости жителей Кировской области работой центров госуслуг составляет 98,8%.

- В настоящее время многофункциональные центры в России служат важнейшим инструментом для удовлетворения запроса граждан на получение государственных и муниципальных услуг в комфортных условиях. Благодаря центрам «Мои Документы» сформирована площадка эффективного взаимодействия граждан с органами власти. Например, сейчас кировские многофункциональные центры решают одну из государственных задач — выполнение функций по приёму заявлений о голосовании по месту нахождения, - отметили в министерстве информационных технологий Кировской области.

Кроме того, участники совещания обсудили одно из приоритетных направлений МФЦ — расширение перечня услуг для представителей бизнес-сообществ. В Кировской области такая практика уже реализуется. В Центре оказания услуг для бизнеса, работающем на базе ПАО «Сбербанк», по принципу «одного окна» можно получить необходимые государственные и муниципальные услуги, услуги кредитных организаций и АО «Корпорация МСП». Подобная практика будет тиражироваться и на другие города региона с расширением спектра услуг по жизненным ситуациям.

 


Пресс-центр Правительства Кировской области
Источник: www.kirovreg.ru
Просмотров: 464

КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий:
 
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение